В новой рекламе четверо парней без штанов делают это друг с другом

Практически на всех видеосервисах в Интернете появилось новое любопытное видео. О том, как группа парней совершает разные головокружительные трюки с одной лишь целью - как можно ловчей и аккуратней запрыгнуть в джинсы. Об этом пишет портал Adme.Ru.

Двухминутное увлекательное видео сделано по явной аналогии с одним из лучших вирусных видео прошлого года , в котором двое парней ловили солнечные очки Ray-Ban глазами из самых невероятных положений. Что любопытно, "Guy catches glasses with face" появился ровно за год до выхода "Guys backflip into jeans", что наводит на мысли о непростом сходстве в задумке и экзекьюшене. "Последователи", похоже, планируют повторить успех вируса от Cutwater. За 5 дней ролик с очками набрал более миллиона просмотров, ролик с джинсами - 800 тысяч за 3 дня.

Очевидно, что это вирусный ролик одного из джинсовых производителей, но какого именно, пока сказать трудно. Если в ролике Ray-Ban все было относительно ясно с самого начала (узнаваемые очки и слоган Never Hide, написанный пальцем на пыльном стекле машины), то здесь не удалось увидеть ни одного намека на какой-либо бренд.

Ролик "Guys backflip into jeans"


Gay.Ru

No comments: